Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и сделайте официальную временную регистрацию за 2 дня недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем договоренности с более чем 230 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем потребителей от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца искать честных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Самаре? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025